3 октября 2013 г.


Здравствуйте! Рада приветствовать всех, заглянувших ко мне в гости. 



Зовут меня Стрельцова Марина.  Я мама двух деток и, наверное, не плохая жена... По профессии менеджер по продажам. Моё увлечение рукоделием началось очень давно. Сейчас даже сложно вспомнить когда я впервые взяла в руки иголку и нить. Найденная в бабушкином комоде, вышитая гладью женская сорочка, изготовленная умелыми руками мастерицы положила начало моего долгого и увлекательного творческого Пути.  За свою жизнь я перепробовала в рукотворном деле многое. Вышивка гладью, крестом, атласными лентами, лоскутное шитьё, вязанные игрушки...сейчас всего и не вспомнишь. Затем в мою жизнь вошла текстильная кукла. Окунувшись в этот волшебный,  чарующий мир я поняла, что нашла себя. Существует множество техник и способов пошива тряпичной куклы.  Мне по душе пришёлся грунтованный текстиль.  Проработанная в этой технике кукла приобретает лёгкий ненавязчивый аромат кофе, корицы, ванили и становится приятно твёрденькой.  Свою куклу создаю скорее сердцем, руки лишь помогают воплотить в жизнь великое множиство идей и фантазий. Над каждой куклой работаю долго, прорабатывая образ, детали одежды и причёску. Все они мои детки, всех создаю с душой, очень трепетно люблю и порой трудно расставаться, когда они покидают отчий дом. Но я верю, что в новой семье им будет тепло и уютно.   Вот пожалуй то, чем  мне хотелось поделиться, что бы вы имели общее представление обо мне и том деле, которому я отдаю основную часть своего времени и сил. Долгими, извилистыми, как это не банально звучит  тропинками, я пришла к тому, чем наверное должна заниматься, что бы как то украсить этот мир. Украсить тем, чем могу и так как умею.

Комментариев нет: