15 марта 2014 г.

Просто девочки...

Две новенькие куколки, родились в один день. Мне кажется, они сестрёнки, хотя и внешне не очень похожи. Если честно, по цветовой гамме мне ближе Марьюшка, та, что в жёлтеньком платьице, босая. По поводу имени я всегда советуюсь со своей шестнадцатилетней  дочерью. Поэтому на этот раз вторая девочка осталась без имени. По мнению моей Лены, куклу непременно нужно было назвать либо Дженифер  либо Алекс, ну или как то ещё по-современному, на иностранный манер. Мне же, любительнице всего исконно русского, думается,  ну какая же это Дженифер? Платье в горошек, обувочка, уж очень напоминает наши лапти. Останется просто девочкой и пусть будущая мама назовёт её сама.







Марьюшка



Бумажные цветы, не могу искоренить в себе эту страсть...

У меня таких кос никогда не было, но во времена  детства моей мамы именно так заплетали девочек.

Ткань очень радует глаз, мой уж точно...

Комментариев нет: